Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 23.11.2017, 21:45 | RSS
Школа 35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samdir, vovan_3794 
Форум » Жизнь в школе » Новости » Рекомендации родителей по проведению мероприятий в школе (Рекомендуем и предлагаем!)
Рекомендации родителей по проведению мероприятий в школе
SamdirДата: Четверг, 15.03.2012, 11:43 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Уважаемые родители, эта тема создана специально для вас.
Здесь вы можете внести свои рекомендации, предложения и коррективы в проведении общешкольных мероприятий. Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО к ним прислушаемся. Будем рады сотрудничеству с вами!


 
sokolДата: Четверг, 15.03.2012, 16:04 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Наболевшая на сегоднейший день тема-голосование на фестивале.
Предложения таковы:
1)постараться привлекать на номинации независимых судей(администрацию, представителей др.школ и пр.)
2)зрительское голосование проводить в день проведения номинации или в течении суток, желательно до объявления обладателей дипломов.
3) результаты номинации объявлять по всем критериям-дипломы и приз зрительских симпатий одновременно.
То есть сначала подвести итоги по одной номинации , затем переходить к другой, тогда и зрительское голосование будет справедливее ,а не в догонку за неполученными дипломами и итоги подводить будет гораздо легче.
И еще хорошо бы номера выкладывать на сайт , не все в состоянии присутствовать на фестивале.
 
ONAДата: Четверг, 15.03.2012, 16:12 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sokol)
Наболевшая на сегоднейший день тема-голосование на фестивале.
Предложения таковы:
1)постараться привлекать на номинации независимых судей(администрацию, представителей др.школ и пр.)
2)зрительское голосование проводить в день проведения номинации или в течении суток, желательно до объявления обладателей дипломов.
3) результаты номинации объявлять по всем критериям-дипломы и приз зрительских симпатий одновременно.
То есть сначала подвести итоги по одной номинации , затем переходить к другой, тогда и зрительское голосование будет справедливее ,а не в догонку за неполученными дипломами и итоги подводить будет гораздо легче.
И еще хорошо бы номера выкладывать на сайт , не все в состоянии присутствовать на фестивале.


Полностью поддерживаю!!!!

Quote (sokol)
1)постараться привлекать на номинации независимых судей(администрацию, представителей др.школ и пр.)


и состав жюри должен постоянно меняться
 
SamdirДата: Четверг, 15.03.2012, 17:26 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Согласен с предложениями. Очень понравились.
Жюри - это всегда БОЛЬНОЙ вопрос. Очень сложно с подбором судей. Из других школ - это не реально. Пробовали. Причины нереальности: трудно добраться до школы, время и, может быть, нежелание, к сожалению. У них своих дел хватает.


 
NATALIДата: Четверг, 15.03.2012, 19:41 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
И опять о фестивале:
1)Для подбора судей могу предложить задействовать пенсионеров-педагогов и ветеранов , наверняка им заняться на пенсии нечем.Только пригласить официально от имени администрации им будет приятно , что о них не забыли (как это часто бывает) и время проведут с пользой.Жюри будет выглядеть солиднее.А из школы задействовать людей не заинтересованных, того же библиотекаря. зав.уч по АХЧ и пр., но никак не преподавателя музыки, который эти номера готовит( не может он быть объективен)
2)Необходимо вести протокол голосования, и оценки объявлять после показа всех номеров( не возможно первому конкурсанту поставить 5 не видя последующих номеров, все познается в сравнении)
 
SamdirДата: Четверг, 15.03.2012, 22:50 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
К сведению приняли. Спасибо. Про ветеранов отличнейшая идея!

Библиотекарь каждый раз в судействе, зам. по АХЧ тоже. Учитель музыки была один раз. Судья, который должен быть заболел.


 
ONAДата: Пятница, 16.03.2012, 14:35 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: Offline
Касаемо зрительского голосования:
1. видео всех номеров выкладывать на youtube.ru
2. количество просмотров и будет зрительским голосованием
3. не начислять баллы, а просто провести награждение Дипломами
 
SamdirДата: Пятница, 16.03.2012, 18:36 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Приняли к сведению) Спасибо большое!

 
N@t@$h@Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:14 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Касаемо зрительского голосования:
1. видео всех номеров выкладывать на youtube.ru
2. количество просмотров и будет зрительским голосованием
3. не начислять баллы, а просто провести награждение Дипломами

Категорически с этим не согласна

Добавлено (16.03.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Повторюсь:
Может, остановиться, и спросить детей чего они хотят
Лично я спросила.
И знаете -фестиваль искусств -замечательная вещь, и дети начальной школы активно в нем участвуют и главное им это нравиться.
Про старшие классы сложно сказать, ведь им и так тяжело учиться, так может для них стоит проводить что то другое, но и тут, думаю, можно учесть и их личное мнение по этому поводу, ведь они уже взрослые и знают чего хотят. (можно сделать для них что то, что помогло бы им подготовиться к ЕГЭ, например просмотры каких либо исторических фильмов, презентации связанные с историческими и важными событиями...)
Относительно голосования могу предложить вот, что: судейство, на мой взгляд следует отменить, вместо этого, пусть голосуют те, кто пришел на концерт и смотрел его, учителя, дети, родители-у каждого есть право голоса, поставить ящик и пусть голосуют, правда считаю, что правило голосовать за своей класс-нельзя, будет уместным. тогда и придраться будет не к чему.
Дмитрий Николаевич, на "ваших плечах" не один ребенок, не два, не класс. а целая школа, и то, что вы делаете для нее, несомненно заслуживает огромного уважения!!!

 
МаргоДата: Пятница, 16.03.2012, 20:17 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
А я за то, чтобы отменить и баллы и голосование. Как уже писалось в том году, невозможно провести голосование в рамках школы справедливо. Актовый зал нашей школы не вместит всех желающих родителей, а кто не сможет прийти, что делать. Если уж от голосования не отказаться, могу предложить например такую идею: раздать по 3-5 жетонов каждому классу и 3-5человек от класса голосуют, но только не за свой класс. Т.е у жюри стоят карточки с номерами классов, дети одного класса подходят и голосуют. Как проголосовали все, сразу подсчитали голоса. Я думаю, это реально и справедливо.
А идея с ютубом от ONA - тоже самое что и существующее сейчас голосование. Ничего нового.
 
N@t@$h@Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:25 | Сообщение # 11
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Это нам взрослым лучше отказаться от голосования, а вот, что тогда будет с наградами, просто дети не согласятся делать что то без поощрения. Тогда опять что-то нужно будет придумывать.
Идея с жетонами на мой взгляд хорошая, только нужно будет учесть, что эти 3-5 детей видели выступления, а значит придется от каждого класса посылать по 5 чел в обязательном порядке.
Я тоже думала о подобном, в общем свести голосование к стилю голосования евровиденья.
 
МаргоДата: Пятница, 16.03.2012, 20:50 | Сообщение # 12
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Награды, т.е. грамоты должны обязательно быть. И всем. Только одним за участие, а другим например за профессионализм, оригинальность, сложность, артистизм и т.д., а не 1, 2, 3 степени. И никаких баллов!!!!
И тогда у детей будет и интерес и желание участвовать в таких мероприятиях и зарабатывать себе в Портфолио грамоты.
 
N@t@$h@Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:02 | Сообщение # 13
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Поддерживаю!!! двумя руками-за!
 
SamdirДата: Пятница, 16.03.2012, 22:29 | Сообщение # 14
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Спасибо большое. У меня была такая мысль (я про что-то подобное с жетонами) ещё в том году. Но..... почему-то эта идея не была поддержана на методическом объединении классных руководителей. Теперь будет, на кого ссылаться и какие доводы приводить) ОБЕИМИ РУКАМИ "ЗА"!!!!!!) Ещё раз спасибо.
Про предложение он ONA тоже нельзя отказываться в полном объёме. Здесь нужно всё продумать.
Что касаемо грамот. Школа вручает только грамоты победителям и призёрам. Грамоты за участие ДОЛЖНЫ вручаться классными руководителями. ОНИ их готовят. И по приглашению в класс вручает администрация. То есть, я)
За весь учебный год школа вручает около 1 000 грамот и дипломов учащимся. В прошлом году было вручено 902 грамоты. Представьте СУММУ денег, потраченную на эти грамоты, если учесть, что цена одной грамоты от 8 до 10 рублей. Можно, конечно, и дешевле найти. Но нам нужны особые грамоты, которые способны пройти через мой принтер.Кроме грамот за некоторые мероприятия вручаются ещё и призы. Если вы посмотрите анализ воспитательной деятельности за прошлый учебный год(http://iv35school.ru/Doc/analiz_vocpit_deaytelnocti_za_2010-2011.docx) стр. 49, то увидите, что в школе проводилось 45 ОБЩЕШКОЛЬНЫХ мероприятий и в каждом вручаются дипломы.

Ещё раз большое спасибо за помощь!


 
МаргоДата: Пятница, 16.03.2012, 23:51 | Сообщение # 15
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
У меня возникла ещё идея. Можно разделить 8 номинациЙ Фестиваля на все четверти. Например, в 1 четверти "Звезда дизайна и палитры. При этом рисовать детям надо в школе, а не приносить рисунки из дома. Можно в определённый день пригласить по 2-3 желающих участвовать от класса в 1 кабинет, учителю ИЗО дать им задание, тему можно объявить заранее и пусть рисуют. А при оценивании поделок надо учитывать реальность выполнения поделки самим ребёнком пусть и с небольшой помощью родителей.(Вряд ли ребёнок первого класса, завоевавший Гран-при умеет управляться с монтажной пеной.) А то получается конкурс поделок среди родителей.

Продолжаю. В следующей четверти следующие 2 номинации, например, песенные ("Золотой голос" и "Созвездие") В другой "Звёздный фоторепортёр" и Мастер слова" И завершить "Танцевальным олимпом" и "Звездой-шоу" - номинациями, которые иногда требуют наибольшей подготовки и при этом самые яркие.

Думаю, что такой расклад будет лучше и легче, чем всё в одной четверти. Это тяжело и детям и учителям. И тему Фестиваля надо объявлять в начале года.

Также предлагаю в начальной школе оценивать номинации в 1-2 классах и в 3-4 классах.

Награждать можно в конце четвертей. А лучшие номера показать на "Золотом ребёнке".


Сообщение отредактировал Марго - Пятница, 16.03.2012, 23:56
 
Форум » Жизнь в школе » Новости » Рекомендации родителей по проведению мероприятий в школе (Рекомендуем и предлагаем!)
Страница 1 из 212»
Поиск: