Среда, 24.04.2019, 15:20Приветствую Вас Гость | RSS
Школа 35
Меню сайта
Разделы новостей
Актуально [625]
Новости школы [952]
Новости образования [1213]
Новости науки [19]
Новости юбилейного года школы [0]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2965
Главная » 2019 » Февраль » 05

Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) опубликовал на своем сайте образцы и описания всероссийских проверочных работ (ВПР), которые пройдут в 2019 году для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов.

Образцы и описания проверочных работ дают возможность учащимся и преподавателям составить представление о структуре ВПР, количестве заданий, их форме и уровне сложности, перечне вопросов и тем, которые могут встретиться в ВПР, системе оценивания. ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.

Также Рособрнадзором был утвержден график проведения ВПР и национальных исследований качества образования (НИКО).

В 2019 году ВПР пройдут с 5 марта по 25 апреля. Для учащихся 4-х, 5-х и 6-х кл ... Читать дальше »

Категория: Новости образования | Просмотров: 207 | Добавил: Samdir | Дата: 05.02.2019 | Комментарии (0)

В 2018 году более чем на 11 тысяч человек выросло число выпускников, выбравших этот экзамен. Это может быть обусловлено повышением интереса к предметам естественно-научного цикла вообще и химии в частности. Также выросла доля участников, получивших за экзаменационную работу высокие баллы, а также максимальный результат – 100 баллов.

Отмечается, что работа по химии 2018 года по своей структуре и содержанию была аналогична работе 2017 года, кроме включения одного нового задания с развернутым ответом.

Результаты выполнения отдельных заданий экзаменационной работы свидетельствуют, что наиболее успешно были выполнены традиционные задания, проверяющие умения характеризовать строение атомов химических элементов, определять степени окисления атомов и принадлежность веществ к классам и группам неорганических и органических веществ, составлять уравнения реакций ионного обмена. Некоторые из заданий успешно выполняются по причине четкого алгоритма действий, который лежит в их основе. К ним относятся следующие элементы: скорость химических реакций, электролиз расплавов и растворов, окислительно-восстановительные реакции. 

Эксперты отметили, что затруднения вызвали задания, которые направлены на проверку знаний о способах получения и областях применения веществ (задание 26), качественных реакциях на неорганические и органические вещества (задание 25), так как для их ... Читать дальше »

Категория: Новости образования | Просмотров: 83 | Добавил: Samdir | Дата: 05.02.2019 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Электронный дневник 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0